ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Bryyo fire

Фарандрин, Корфийгис и Ордийн.

Боги Брийо (англ. Bryyo Gods) - пантеон божественных существ планеты Брийо из игры Metroid Prime 3: Corruption, о которых, однако не говорится в самой игре. Отрывки истории, рассказывающей о них, высечены на бюстах, установленных в Императорском Зале. Целиком же историю Брийонских богов, как и модель Императорского Зала, создал художник Retro Studios Мэтт Манчестер.

Часть его заметок попала в финальную версию игры, однако собственно описания богов - нет.

"Из дремлющего хаоса пробудился верховный бог. То был Предшественник, несущий созидание и извечная основа небес. В начале творения солнце, что дает жизнь, извергло свое первое дитя, Брийо. На поверхность его излился безбрежный океан, в котором могли зародиться истоки жизни. Затем верховный бог возлег и вновь почил вечным сном. Из его тела проросли 23 бога-хранителя, которые стали наблюдать и лелеять весь мир.

Внутри разлившихся вод родились дети Брийо. Веками они неслись по течению в своем первозданном виде, став хозяевами глубин. Боги смотрели на эти буйные ростки жизни с вершины священного острова, где вечное пламя полыхало в Саду Света.

Когда Рептиликусы овладели океаном, боги допустили их в божественную епархию, чтобы стать как они и вкусить от их знаний. Облечены они были в новые формы, и могли ходить по земле, и жили в саду до поры.

Даровав смертным сынам Брийо свою мудрость, весь пантеон вознесся и стал жить на солнце. Все покинули первого сына небес, кроме одного бога, Талийса, оставшегося охранять Сад Света и приглядывать за смертными.

Аркитун выстроил для богов Город Стекла, куда извечно проникал животворящий свет верховного бога. Уже после этого даровал он знания и дар архитектуры любознательным Рептиликусам, чтобы они построили себе цивилизацию.

Океан отступил, и суша распространилась от божественного острова во все стороны. С ней переселялись народы, и повсюду возникли королевства и города. Сад Света, далеко ушедший от изначальных земель, все так же стоит на вершине самой высокой горы, покинутый всеми, кроме Талийса, который вечно стремится в него."

  • "Летописец Эпох – Ордийн: Поселившись в глубинах великой библиотеки, Ордийн неустанно описывает историю и события Брийо. Те избранные, чьи деяния больше других повлияли на судьбы мира, становятся в загробной помощниками летописца, содержа в порядке бесконечные залы познания, и вечно греются в ярких лучах великого божества."
  • "Впрыскиватель Яда - Корфийгис: Пред тем, как родится любая жизнь, именно Корфийгис кусает каждого детеныша, впрыскивая в его тело эссенцию, которая врагам его станет ядом. С этим благословением каждый смертный проживает всю свою жизнь."
  • "Властелин Мастеров – Аркитун: После того, как боги покинули Брийо и стали жить под солнцем, именно Аркитун воздвиг для богов могущественный Город Стекла. Их вечными жилищами стали его разросшиеся башни и строения. Сквозь его стены все также проникает свет высшего божества, пропитывая все жизненной энергией. Построив божественный город, Аркитун даровал детям Брийо знания м дар архитектуры, чтобы они сами смогли построить цивилизацию."
  • "Сновидец Богов – Фарандрин: Это полуслепое божество находится в непрерывном состоянии сновидений. Именно в его разуме путешествует спящее сознание всех детей Брийо. Он есть бог абстракции, и ткач загадок. Тем же, кто больше других расположен к нему, он также есть бог прозрения."
  • "Священный Изменитель Облика – Английн: Когда дети Брийо овладели глубинами океана, а затем покинули воду, чтобы продолжить жить на суше, именно Английн придумал для них новые формы, приспособленные для обитания в этом мире. Дух Английна живет в каждом смертном всю его жизнь, давая ему постоянный рост и восполняя силы, когда это нужно."
  • "Сторож Мертвых – Экросийс: Внутри самого солнечного шара живет Экросийс. Именно сюда возносятся души всех павших детей Брийо. Он неустанно присматривает за всеми ушедшими душами, чья жизненная сущность впиталась в солнечный свет, чтобы вновь приобщить их к бесконечному круговороту жизни."
  • "Смотритель Сада Света - Талийс: На вершине самой высокой горы, что в пылающих долинах, обитает бог Талийс, вечно стремящийся к садам, что там растут, и поддерживающий их вечное пламя. Писано, что, когда падет последний из детей Брийо, то пламя угаснет само по себе, и солнечный свет прекратит литься, и весь мир погрузится в великую тьму."
  • "Странствующий Попутчик – Кромдийн: Когда великие земли раздвинулись вовне, и дети Брийо переселялись вместе с ними, Кромдийн долго шел рядом, исследуя обычаи суши и раскрывая тайны, скрываемые океаном с начала времен. Эпоху спустя Кромдийн исчез в мерзлых землях, покрытых мраком, и блуждал меж бескрайних ледяных равнин. Когда же он вернулся, погостив во тьме, он многое узнал, и даровал смертным способность скрываться и прятаться от врагов."
  • "Сборщик Нектара – Вийт: Когда воды океана схлынули с изначального острова, и суша распространилась во всех направлениях, Вийт пролил на на голую поверхность земли бодрящий и живительный пылающий нектар. Эта нетронутая порчей сыворотка имеет силу излечивать слабых и больных. Все новорожденные проходят церемонию купания в этом живительном веществе и становятся очень живучими."
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Конец неканонических данных.

СсылкиПравить