ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

ReptillicusDiorama4

Одна из диорам в Corruption.

Диорама (англ. Diorama) - трехмерная модель локации, встречающаяся в качестве разблокируемого бонуса в игре Metroid Prime 3: Corruption и сборнике Metroid Prime Trilogy. Их можно рассматривать со всех сторон (так же, как Трофеи в серии игр Super Smash Bros.). В Галерее бонусов Metroid Prime 3: Corruption и Metroid Prime Trilogy можно открыть несколько диорам. Чтобы приобрести право на их разблокировку, игроку потребуются несколько Медалей от друга. Интересно, что основание каждой диорамы оформлено в виде Метроида.

Указанные диорамы нельзя считать каноническими с точки зрения хронологии - они совершенно не соответствуют событиям игр серии Metroid, так как изображают события, которые никогда не происходили в упомянутых играх. Наиболее вопиющим примером такого несоответствия является Самус Аран, одетая во всех диорамах в свой Вариа Костюм, несмотря на то, что большую часть игры она носит БФУ-Костюм.

Расход медалей на каждую ДиорамуПравить

Перечень диорамПравить

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:

Диорама 1Править

На первой диораме изображено сражение между Самус и Мета Ридли на Норионе. Интересно, что Ручная пушка Самус установлена вверх ногами.[1] По утверждению Мэтта Манчестера, это единственная диорама, в работе над которой он не принимал участия.[2]

Диорама 2Править

ReptillicusDiorama

Рептиликусы поклоняются Самус.

Основная статья: Король Конан

Диорама 3Править

Эта диорама показывает битву между Могенаром и Самус в форме Морфо-Шара, которая происходит в Брийо Огненном. По краям диорамы стоят несколько колонн с наблюдающими за сражением Охотниками-Рептиликусами, причем некоторые из колонн разлетаются на части.

Диорама 4Править

SteamlordDiorama

Самус бросается на Парового Лорда.

Здесь Самус набрасывается на Парового Лорда, парящего над останками Робота-защитника. За схваткой наблюдают несколько Воздушных роботов-ремонтников.

Диорама 5Править

На этой диораме изображена битва между Гором и Самус. Несколько Призраков Чозо образовали кольцо вокруг арены сражения. Обстановка похожа на Главный Причал, где и происходило сражение в действительности.

Диорама 6Править

DioramaAU

На этой диораме Aurora Unit вступает в схватку с Самус.

Здесь Самус сражается с зараженным суперкомпьютером Aurora Unit 313 на Фааз. За битвой наблюдают три Темных Эха. Обстановка диорамы соответствует Святилищу, где Самус и сражалась с AU 313.

Дизайнерские заметкиПравить

Пять из шести диорам были созданы Мэттом Манчестером, который рассказывал об этом так:

"В конце проекта я сделал несколько диорам, которые можно было приобрести за очки, заработанные во время игры. Я не потратил на них много времени, используя готовые наработки многих других художников, работавших в Retro. Я сделал для диорам основания и собрал на них сцены, воспользовавшись персонажами, созданными Куинном Смитом, Дэнни Ричардсоном, Беном Спраутом, Эндрю Джонсом, Элбеном Шаферсом и Йэном Олсеном. Простите, если кого-то забыл!"

На форумах сайта ConceptArt.org он рассказал о диорамах следующее:

"В некотором роде это были одни из самых занимательных задач. Я как будто играл в Лего с наработками, которые к тому моменту наработала вся команда. Можно было очень быстро накидать целую кучу интересных сцен." [3]

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Конец неканонических данных.

Интересные фактыПравить

СсылкиПравить

ГалереяПравить

ПримечанияПравить