ФЭНДОМ

Дракон
SuperMetroid Dragon
Официальное изображение Дракона.
Появляются в Metroid
Super Metroid
Metroid: Zero Mission
Известные места обитания Норфайр, Кратерия, Логово Ридли (Зебес)
Известные миры Зебес
Виды атак Плюется огненными шарами
Уязвимость(и) Любое лучевое оружие

Для информации о драконоподобном антагонисте см. Ридли.

Дракон (англ. Dragon) - вид существ, обитающих, как правило, в заполненных лавой областях на планете Зебес. Они устойчивы к воздействию огромных температур, плавая в расплавленной горной породе, и способны плеваться огненными шарами. Как правило, они ныряют в лаву, поджидая жертву, а затем внезапно выныривают, когда та подходит близко к ним. По внешнему виду они напоминают частично напоминают морских коньков пополам с рептилией.

MetroidПравить

В этой игре Драконы водятся в Норфайре. Они прячутся в лаве, чтобы напасть оттуда на ничего не подозревающую Самус. Обычно они имеют пурпурную или розовую окраску.

Super MetroidПравить

В этой игре два типа Драконов - Зеленые Драконы (водятся в Кратерии) и Красные Драконы (водятся в Норфайре). Некоторые игроки сообщали о том, что некоторые замороженные Драконы, взорванные СуперБомбой, переливаются всеми цветами радуги, причем такой эффект наблюдается только в Кратерии[требуется цитата]. Драконы прячутся на дне залитых лавой озер, невидимые Самус, а когда почувствуют ее приближение, они высовываются наружу и начинают стрелять в нее огненными шарами.

В Норфайре водится двуногая версия Драконов, называемая Алькуном. Почуяв приближение Самус, Алькуны могут выпрыгивать прямо из под земли и нападать на нее. Выстрел Волнового Луча может уничтожить их еще сидящими в земле, задолго до того, как они смогут выпрыгнуть и напасть.

Metroid: Zero MissionПравить

Драконы появляются и в Metroid: Zero Mission. Как обычно, они обитают в Норфайре. Завидев Самус, они плюются в нее шариками лавы. В режиме сложности Hard Mode они могут появляться в таких комнатах, в каких не появлялись на других уровнях сложности.

Официальные данныеПравить

Руководство MetroidПравить

"Эти древние Драконы живут в лаве и высовывают голову наружу, чтобы плюнуть огнем в Самус. Осторожно! Если этот плевок попадет в Самус, ее энергия уменьшится."

Манга Metroid 1986 годаПравить

"Это существо плюется огнем в сторону Самус, сидя в лаве. Его трудно уничтожить, поскольку оно живет только внутри лавы."

Руководство Super MetroidПравить

"Эти враги живут в лаве и плюются огненными шарами."

Super Metroid Nintendo Player's GuideПравить

"Драконы живут в лаве и выплевывают в тебя три [огненных] выстрела."

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

ПримечанияПравить