ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Каменная сосулька
HellFish
Появляются в Metroid II: Return of Samus
Известные места обитания Фаза 1, Фаза 2, Фаза 3, Фаза 4 (SR388)
Известные миры SR388
Виды атак Падает с потолка
Ulf 2

Каменная сосулька (англ. Rock icicle) - вид существ, обитающих в подземной части планеты SR388. Официальное название этого вида можно встретить только в руководствах к японской версии Metroid II: Return of Samus. Эти существа выползают из отверстий в потолках пещер, а затем падают вниз и могут в падении ранить Самус Аран.

Каменные сосульки похожи на рыбок и встречаются в пещерах, которые были до этого заполнены неизвестной жидкостью, встречающейся на SR388. Они нападают на Самус примерно так же, как это делают Скрежетуны из оригинального Metroid и его римейка, Metroid: Zero Mission: они просто падают на потенциального обидчика сверху, однако при этом не взрываются при контакте с землей. Возможно, они живут целыми семьями, поскольку из одного и того же отверстия вываливается бесконечное количество этих существ. Странно, но после того, как Самус убивает хотя бы одно из таких существ, они перестают выползать из отверстия.

Это единственное существо с планеты SR388, не являющееся Метроидом, о котором нет ни описания в руководстве к игре, ни официального изображения, ни даже упоминания в официальной (англоязычной) инструкции по прохождению игры. Возможно, это указывает на то, что либо это существо было вставлено в игровой код непосредственно перед выпуском игры (и, таким образом, не успело появиться в печатной продукции), либо его должны были удалить из финальной версии игры, но почему-то не удалили. Однако, на странице 56 выпуска 31 журнала Nintendo Power это существо ошибочно называется "Гравиттом". ("Внимательно следи за Гравиттами, когда спускаешься этим проходом. Они висят на потолке и падают вниз, когда ты подходишь к ним. Если будешь быстрым, то сможешь ускользнуть от контакта с ними.")