ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Transmission Console

Самус вводит Код доступа на консоли терминала связи.

13576

Самус вводит личный Код доступа на терминале Кода-ключа.

Код доступа (англ. Access Code) или Личный код (англ. Identity code) - цифровой пароль, выдаваемый персоналу Галактической Федерации и позволяющий получить доступ к различным секторам судов Федерации, а также к секретной и архивной информации. Лица, не являющиеся официально сотрудниками Федерации, но имеющие статус доверенных партнеров, как, например, Самус Аран, также имеют Коды доступа.

В начале игры Metroid Prime 3: Corruption Самус должна ввести свой личный Код доступа дважды. В первый раз она должна ввести свой идентификационный код на терминале связи своего Боевого корабля, чтобы получить разрешение на посадку в доке линкора G. F. S. Olympus. Попав на Olympus, ей нужно будет еще раз ввести Код доступа в Стыковочном Отсеке 4 в качестве первого шага процедуры проверки, после которой ей будет позволено пройти в Комнату Брифингов. Свой код она может найти на экране информационного терминала, находящегося прямо за панелью Кода-ключа. Встречающиеся в Metroid Prime 3: Corruption Коды доступа ограничены пятью цифрами: так, личный код доступа Самус - 13576.

Еще один код - 78356 - написан на экране КПК мертвого Пехотинца Федерации на заброшенном линкоре G. F. S. Valhalla. Если ввести его на панели Код-ключа, стоящей поблизости, то можно услышать последнее сообщение суперкомпьютера Aurora Unit 313.

Metroid: Other MПравить

В игре Metroid: Other M можно увидеть, как Самус вводит длинный буквенно-цифровой пароль на клавиатуре компьютера в Центре Исследований Биологического Оружия. Из всего вводимого ею пароля можно разобрать буквы "EYK". Когда "Мадлен Бергман" вводит на той же клавиатуре свой пароль, можно разобрать буквы и цифры "OT4".