Когда мы вели запись перед микрофоном, я проговаривала [свои слова] по нескольку раз. Звучало плохо, и у меня ничего не получилось.

—Минако Хамано

Минако Хамано.

Минако Хамано (англ. Minako Hamano) - японская женщина-композитор, сотрудница Nintendo. Она написала музыку к играм Super Metroid, Metroid Fusion, Metroid: Zero Mission, Metroid Prime 2: Echoes, Metroid Prime 3: Corruption и Super Smash Bros. Brawl. Известность пришла к ней после того, как она стала композитором, написавшим музыку к The Legend of Zelda: Link's Awakening.

Во время разработки Super Metroid Хамано было всего 24 года. Она записала первую версию крика Самус Аран для последовательности Game Over, но Nintendo посчитала, что голос звучит слишком сексуально, поэтому запись из игры была удалена. Однако она может все еще присутствовать в данных игры - не исключено, что ее просто до сих пор никто не нашел.[1]

Цитата из интервью[править | править код]

Ее голос мы использовали более осторожно. Когда она погибает, мы взяли для этого голос Хамано, но он звучал слишком сексуально, поэтому мы не могли им пользоваться.

Кендзи Ямамото

Minako Hamano.png

ХАМАНО Минако - Звук

  • Родилась: 28 июня 1969 г.
  • Родной город: город Киото
  • Шедевры: Legend of Zelda: Link's Awakening
  • Обязанности и работы: написание фоновой музыки
  • Любимые фильми и музыка: Le Grand Bleu (The Big Blue) был великолепен. Я также хотела просмотреть Bonobono.
  • Секрет Самус, который знаю только я: Ничего особенного. (Если только голос Самус..)
  • Лучшее время прохождения: Примерно 3:30 (Также примерно 98%)

Участие в игровых проектах[править | править код]

Примечания[править | править код]