ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Полип
Polyp
Официальное изображение Полипа.
Появляются в Metroid
Metroid: Zero Mission
Известные места обитания Норфайр (Зебес)
Известные миры Зебес
Виды атак Плюются маленькими шариками в Самус; отбрасывают ее назад, если она наступает на них.

Полип (англ. Polyp) - существа неизвестного происхождения, которых можно найти в локации Норфайр в играх Metroid и Metroid: Zero Mission. В игре для NES/Famicom они выбрасываются из встроенных в землю конструкций, похожих на Красные Бронещиты, а в ее римейке для GBA у этих стартовых площадок уже весьма оригинальный дизайн. В версии Metroid для NES Полипы, которыми они "плюются", выбрасываются либо влево, либо вправо и летят по дуге, в то время как в версии для Famicom они беспорядочно и случайным образом летят в обе стороны. Стартовые площадки Полипов встроены в землю и во многом похожи на Воздуховоды; сами по себе они не опасны, хотя, если в Metroid: Zero Mission Самус наступит на такую площадку, она скрючится, как от удара током, хотя и не получит никакого урона.

Metroid Enemy Polyp

Metroid

В Metroid: Zero Mission Самус встречает Полипов в нескольких комнатах Норфайра, по которым она проходит после получения Электро-Хвата. Природа этих существ доподлинно не изучена, в частности, непонятно, откуда берутся эти, судя по всему, неорганические создания; возможно, они созданы Космическими Пиратами. В этой же игре Полипов можно заморозить Ледяным Лучом и уничтожить Ракетой или Винтовой Атакой; в оригинальном же Metroid для NES/Famicom Полипы совершенно нечувствительны к оружейному огню.

Официальные данныеПравить

Руководство Metroid Править

Polypchibi

Изображение Полипа из японского руководства к Metroid.

Polyp-mzm

Самус целится в Полипа в Metroid: Zero Mission.

"Это ядовитые куски лавы, которых выносит потоком из воздуховодов. Это очень слабые враги - в них нет жизненной силы."

Манга Metroid 1986 годаПравить

"Из этого воздуховода вылетает ядовитая лава. Осторожно, она может появляться совершенно внезапно."

Интересные фактыПравить

В Super Metroid имеются очень похожие на Полипов существа под названием Пуроми.

ЭтимологияПравить