ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Metroid v02 ch0091

В этой статье или ее заголовке могут использоваться неофициальные или неканонические названия объектов.
Требуется подтверждение названия либо применение другого названия из официального источника .
Chozo Ruins Bird

Птица, парящая над Главной Площадью Руин Чозо на Таллоне IV.

Птица (англ. Bird) - вид живых существ, регулярно появляющихся в тех или иных ипостасях в играх серии Metroid.

Metroid PrimeПравить

В игре Metroid Prime можно встретить несколько больших птичьих стай, которые кружат в небе некоторых комнат в Руинах Чозо и на Поверхности Таллона. Все стаи состоят из одного и того же вида птиц, который похож на большую ворону. Сканировать их нельзя, однако можно сбить. При попадании в них выстрела они взрываются и разлетаются пучком перьев. В игровых данных модель птицы обозначена как "Щебетун" (англ. "Tweety").

В тех же игровых данных присутствует неиспользуемая анимация смерти птиц, в которой они, вместо взрыва и разлетания пука перьев, они входят в пике и падают вниз, как утки из игры Duck Hunt.

Места обитанияПравить

Metroid Prime 2: EchoesПравить

SandlandsBird

Птицы, похожие на своих предшественниц с Таллона IV, парят высоко в небесах Подножья Храма. В отличие от своей предыдущей инкарнации, этих птиц сбить уже нельзя, кроме того, они гораздо "стройнее". Названия анимационных файлов называют их "Птицами Песков" (англ. "Sandlands Birds").

Места обитанияПравить