ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Theater Mode

Режим театра (англ. Theater Mode) - одна из разблокируемых опций главного меню игры Metroid: Other M. Этот пункт становится доступен после того, как игрок завершит игру хотя бы один раз, и позволяет просмотреть каждый кинематографический ролик игры. Кроме того, можно просмотреть и видео с реальным игровым процессом, записанное разработчиками и вставленное между кинематографическими роликами для более плавных сюжетных переходов. Полностью просмотр всех роликов от начала и до конца занимает 2 часа.[1]

Ёсио Сакамото объяснил назначение Режима театра следующим образом:[1]

Есть такой 'режим театра', в котором можно посмотреть все ролики, соединенные вместе в целый фильм. Мы поместили в него по максимуму как сюжетные вставки, так и ролики с игровым действием, потому что довольно трудно рассказать и понять весь сюжет за единственный проход игры. В то же время она требует от большей части игроков как минимум двукратного прохождения, и именно поэтому мы решили сделать этот режим. Он позволяет сделать множество открытий, просмотреть что-то, что игрок мог пропустить во время игры, прослушать заново некоторые диалоги. Я надеюсь, что он поможет лучше понять сюжет игры.

Интересные фактыПравить

  • Интересно, что ролики, показываемые до посадки Самус на Корабле-бутылке можно просмотреть только в режиме полного просмотра "Play All".
  • В игре Metroid Prime Hunters есть похожий пункт меню, который называется просто "Фильмы".

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Gifford, Kevin (2010-07-28). All About Metroid: Other M's Gameplay. 1UP.com. Retrieved on 2010-10-24.