ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Симуляция боя 'Самус Аран' (англ. Battle Simulation 'Samus Aran') - боевой симулятор, созданный Космическими Пиратами для обучения своих бойцов ведению боя с охотницей Самус Аран. Упоминание об этом симуляторе встречается на панели одного из терминалов в Фазоновых Шахтах на планете Таллон IV в игре Metroid Prime. Судя по всему, симулятор построен на основе тактических данных, собранных в процессе сражений с Самус и включающих сведения о ее боевом стиле. Известно также, что этот боевой симулятор использовался при оценке боевых навыков Элитных Пиратов, хотя, скорее всего, обучение на нем проходили и другие Пираты. Согласно данным сканирования, Элитным Пиратам удавалось победить Самус в режиме эмуляции в 74% случаев, хотя Верховное Командование не было полностью удовлетворено результатами и потребовало их улучшения к моменту завершения Проекта Helix.

Из сюжета игры становится понятным, что симуляция боя с Самус Аран не полностью учитывала ее боевую подготовку, так как самой охотнице удалось уничтожить всех известных Элитных Пиратов в Фазоновых Шахтах.

В оригинальной версии Metroid Prime для GameCube (регион NTSC) соответствующий терминал с упоминанием о боевом симуляторе находится в Камере Исследований Омега, а версиях для региона PAL и для Wii он находится в Управляющей Камере Элиты. У Галактической Федерации есть аналогичная технология, с помощью которой бы создан боевой симулятор Зебесианца под названием Зебес-Горограмма, на котором Самус отрабатывала боевые приемы в начале игры Metroid: Other M.

Самус также приходится сражаться с самой собой - для этого предназначен голографический боевой симулятор в демоверсии Metroid Prime Hunters: First Hunt.

Данные сканированияПравить

"Пробные результаты боевого симулятора Самус Аран обнадеживают. Во время тестирования зарегистрировано 74% положительных исходов сражений Элиты с Аран. Верховное Командование удовлетворено, но к завершению проекта ожидает более высоких результатов.""