ФЭНДОМ

Bermuda System

Система Бермуда (англ. Bermuda System) - солнечная система с тремя планетами: Эксельсион, Тальвания и Бион. Система Бермуда является местом действия игры Metroid Prime: Federation Force. Давший название этой игре Отряд Федерации - команда из четырех Пехотинцев Галактической Федерации, одетых в бронекостюмы Меха - путешествует по планетам Системы Бермуда в составе археологической экспедиции и попутно раскрывает заговор Космических Пиратов. В этой же системе проводит свои расследования и Самус Аран.

Официальный сайтПравить

"Добро пожаловать в Систему Бермуда, солдат! Этот уединенный уголок галактики приютил три разных планеты, каждая из которых предлагает для решения свой набор проблем. Твоя задача - обследовать планеты, уничтожить любые враждебные силы и, хочется верить, вернуться домой целым и невредимым."

ЭтимологияПравить

Bermuda System artwork

Название системы - Бермуда - очевидно, является ссылкой на Бермудский треугольник, область в Атлантическом океане, широко известную множеством необъяснимых исчезновений морских и воздушных судов и людей, которые, как считается, произошли именно в этом районе. Как следствие, выражение "Бермудский треугольник" стало синонимом места с паранормальной активностью или действием внеземных сил.