ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

The Bark form of Fuel Gel

Сккальская лоза (англ. Skkale vine) - вид растений, произрастающих на планете Брийо в игре Metroid Prime 3: Corruption и имеющих толстую, практически непробиваемую кору, защищающую их начинку, целиком пропитанную Топливным гелем. Несколько таких растений можно увидеть на Скрытом Дворе, где они обвиваются вокруг Военного голема. Судя по всему, их основным источником питания является именно Топливный гель, их поэтому их легко можно поджечь, взорвав кристаллический Топливный гель рядом с ними; они также легко загораются вместе с жидким Топливным гелем, которым питаются, ели поджечь последний. Еще одна Сккальская лоза свисает с потолка Гелевого Зала в Брийо Огненном, где она удерживает платформу с Расширением боезапаса Ракет. Ее можно уничтожить путем поджигания струи Топливного геля, который выливается из пасти висящей рядом головы голема.

Данные сканированияПравить

Гелевый Зал
"Похоже, эту лозу можно поджечь. Из-за ее толстой коры ее нельзя поджечь непосредственно оружейным огнем."
Скрытый Двор
"У Сккальских лоз толстая кора, защищающая их пропитанную Топливным гелем начинку. Сразу под корой они уязвимы."