ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Industrial-Grade Pesticide

Пещера Улья A, первая комната в Улье Сплинтеров.

Улей Сплинтеров (англ. Splinter Hive) - часть локации Подножье Храма на планете Эфир в игре Metroid Prime 2: Echoes, расположенная глубоко под землей. Согласно сообщению Инженера Б. Ривса, та область, которую проходит Самус Аран в игре, является лишь малой частью разветвленной подземной сети улья.

В игре Улей играет роль обучающего уровня и является первой локацией, которую Самус посещает на Эфире.

Деятельность Пехотинцев Федерации в Улье СплинтеровПравить

После того, как линкор Галактической Федераци G. F. S. Tyr совершил аварийную посадку на планете Эфир, личный состав находившейся на нем Тактической группы GFMC Геракл был разбит на два отряда, и Второй Отряд получил задание исследовать окрестности места аварии. Свои исследования Отряд начал с Улья Сплинтеров. Впоследствии бойцы были атакованы коренными обитателями Улья, Сплинтерами, а позже и их зловещими собратьями, в которых вселились Инг, - Темными Сплинтерами. Все бойцы погибли, несмотря на отчаянные попытки отбить нападение этих существ; не выжил никто.[1] Подробности недолгой жизни Тактической группы на Эфире и трагической гибели ее личного состава в борьбе с Темными Сплинтерами рассказаны в видеозаписях компьютерных терминалов, личных Журналах бойцов, а также в виде результатов анализа их останков и брошенного оборудования.

Самус исследует оставшийся от них лагерь в самом начале своего пребывания на Эфире. Именно здесь, в Улье Сплинтеров, она впервые видит новую инкарнацию Метроида Прайм - Темную Самус. В этих же пещерах она также впервые встречается с Инг, другой ужасной вражеской расой, заполонившей этот мир. Увидев, как в трупы павших бойцов вселяется зловещая темная биомасса, Самус бежит из Улья, преследуемая этими бойцами-зомби, и через некоторое время находит место аварии линкора Tyr, где узнает об ужасной судьбе боевого подразделения Галактической Федерации.

В Улье также находятся трупы трех мертвых Гренчлеров, погибших, судя по всему, от рук Пехотинцев.

Вернув Свет Эфира в Пустыни Агона, Самус может снова посетить Улей Сплинтеров и получить там два Расширениz боезапаса Ракет. Во второй раз спрыгнув в Проходной Туннель к Улью, она видит поднимающегося с земли Темного Ракетного Пехотинца и сражается с ним, после чего забирает оставшееся после него первое Расширение. Второе Расширение требует применения Шар-бомб и находится в Пещере Улья B.

КомнатыПравить

ПримечанияПравить