ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Это статья о комнате на станции Звездные Архивы из одиночного режима игры Metroid Prime Hunters. Об многопользовательской арене с похожим название в той же игре см. статью Храм Данных (уровень). У этого термина есть и другие значения.
Храм Данных 02
Data Shrine 02
Вдали видна Алимбийская Балка; на переднем плане - Зеленый Бронещит
Игра Metroid Prime Hunters
Планета/Корабль Звездные Архивы
Отличительные свойства Зеленый Бронещит, Литературный Центр Знаний, Медицинский Центр Знаний, Алимбийская Балка.
Значение Первая комната, в которой Самус встречает Кандена. Местонахождение Расширения боезапаса Ракет, Расширения УБ и Электро-Двигателя. Доступ к Вентиляторным Альфа и Бета.
Враги/Фауна Психобит в1.0, Малый Итрак, Охранники, Петрасилы

Храм Данных 02 (англ. Data Shrine 02) - комната на станции Звездные Архивы в игре Metroid Prime Hunters.

ОписаниеПравить

Через комнату довольно трудно пробраться, пока Самус разыскивает Электро-Двигатель. Чтобы получить его, она должна победить двух Охранников, которые захватили его. После того, как она уничтожит их, в воздухе появится платформа, через которую можно попасть в туннель для Морфо-Шара. Даже с картой покинуть эту комнату довольно сложно.

Смежные комнатыПравить

ПредметыПравить

Электро-Двигатель
Войти в центр комнаты за Зеленым Бронещитом. Уничтожить двух Охранников. Проникнуть в туннель для Морфо-Шара, в котором находится Электро-Двигатель.
Расширение боезапаса Ракет
Находится в туннеле для Морфо-Шара на внешней стороне комнаты.

Данные сканированияПравить

МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ЗНАНИЙ
"В ДОСТУПЕ ОТКАЗАНО. МЕДИЦИНСКИЙ БАНК ДАННЫХ АЛИМБИЙЦЕВ СИЛЬНО ПОСТРАДАЛ."
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЦЕНТР ЗНАНИЙ
"ЛИТЕРАТУРНЫЙ БАНК ДАННЫХ АЛИМБИЙЦЕВ СИЛЬНО ПОСТРАДАЛ."
АЛИМБИЙСКАЯ БАЛКА
"СУДЯ ПО КОНСТРУКЦИИ ЭТОГО СОЕДИНЕНИЯ, У ЕЕ РАЗРАБОТЧИКОВ БЫЛА ВЫСОКОРАЗВИТАЯ КОНЦЕПТУАЛЬНВЯ АРХИТЕКТУРА."

ГалереяПравить