ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Echo Gate

Главная Исследовательская Лаборатория

Эхо-шлюз (англ. Echo Gate) - шлюзовое устройство, использующее звуковую систему безопасности Люминотов. Чтобы открывать такие двери, Самус должна получить Эхо-Забрало, а также Луч Аннигиляции. Замки Эхо-шлюза можно легко отличить по символу "ключа", видимому на экране Эхо-Забрала; сами замки выполнены в виде маленьких терминалов. Процесс открывания Эхо-шлюза выглядит несколько замысловато. Вначале Самус должна выстрелить Лучом Аннигиляции в сам шлюз, который отзовется несколькими звуковыми "эхо-сигналами" разной высоты. После этого Самус должна найти терминалы Лучей Эхо-ключа и "отпереть" их (выстрелить в них) в той же последовательности, в которой звучали "эхо-сигналы"; каждому Лучу Эхо-ключа при этом соответствует своя высота звука, соответствующая "эхо-сигналу" Эхо-шлюза. Если же Самус ошибется в последовательности отпирания Лучей Эхо-ключа, то ей придется начать все заново.

Данные сканированияПравить

"Сканирование объекта завершено.
В этой двери используется звуковая система безопасности.
Для взаимодействия с этой системой необходимо устройство визуализации звука. Выстрели в Эхо-шлюз звуковым импульсом, чтобы узнать комбинацию его звукового замка. Чтобы пройти дальше, отопри замки в этой последовательности."