ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Metroid v02 ch0091

В этой статье или ее заголовке могут использоваться неофициальные или неканонические названия объектов.
Требуется подтверждение названия либо применение другого названия из официального источника .
Ямеба
Metroid Fusion-Yameba
Появляются в Metroid Fusion
Известные места обитания Сектор 1 (BSL)
Известные миры Возможно, SR388
Виды атак Ядовитые мембраны
Protometroid

Ямеба (англ. Yameba, яп. ヤメーバ, Yamēba?) (в руководстве Metroid Prime and Metroid Fusion: Prima's Official Strategy Guide также называется X-кластер (англ. X-cluster)) - вид амебоподобных существ, встречающихся в некоторых местах Сектора 1 исследовательской станции Biologic Space Laboratories в игре Metroid Fusion.

Ямебы умеют парить в воздухе и увеличиваются в размерах, если X-Паразиты сливаются с ними. Ямебы понемногу вытягивают энергию из Самус, когда входят с ней в прямой контакт - почти как Метроиды. Однако Самус может легко вырваться и убежать из их объятий, после чего Ямебы бросаются за ней в погоню, пытаясь снова присосаться к ней; в этом они похожи на Моктроидов.

Protometroid

Внешне Ямеба похожа сразу на Мебоида, Флитта или существо Bang, из чего можно сделать предположение, что она является инфицированной X-Паразитом версией одного из этих существ или даже их имитацией. Впрочем, возможно, что это совершенно новое существо, не встречавшееся Самус раньше, и было поймано на планете SR388 вместе с другими образцами флоры и фауны, которые были завезены на станцию Biologic Space Laboratories.

В рекламных трейлерах Metroid Fusion внутренние ядра Ямеб окрашены в пурпурный цвет, а мембраны - в желтый, в то время как в финальной версии игры они имеют зеленые ядра и голубые мембраны. В трейлерах их можно увидеть на Главной Палубе, хотя в игре их там нет.

Интересные фактыПравить

Rinkachibi

Ямеба очень похожа на это изображение Ринка из японского стратегического руководства к Metroid.

ГалереяПравить