ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

amiibo
Amiibo full set
Первая волна статуэток amiibo для серии Super Smash Bros..
Плат- форма(ы) Wii U
3DS

Amiibo - серия статуэток, сконструированных для особого взаимодействия с игровыми консолями Wii U и New Nintendo 3DS, а через подключаемый NFC-ридер - и с консолями Nintendo 3DS и Nintendo 2DS. Статуэтки изображают персонажей различных игровых франшиз Nintendo. Статуэтку amiibo можно поместить на геймпад Wii U, на дополнительный NFC-ридер для Nintendo 3DS или на тачскрин New Nintendo 3DS. После этого консоль прочитает записанные в статуэтке данные и сохранит их, позволяя обмениваться информацией между разными играми. Кроме того, статуэтки amiibo могут также получать данные из геймпада. Идея статуэток amiibo появилась на основе Трофеев из серии Super Smash Bros..[1] Средняя розничная цена статуэток amiibo в США составляет $12,99.[2]

Статуэтка Самус появилась одновременно с выпуском последней игры серии Super Smash Bros. для консоли Wii U. Статуэтка-amiibo Самус в Нулевом Костюме была выпущена в Северной Америке в сентябре 2015 г.[3]

ИгрыПравить

Samus amiibo

Прототип amiibo Самус, показанный на конференции E3.

Статуэтки-amiibo были анонсированы вместе с Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii U, и посему должны были изображать персонажей, присутствовавших в этой игре. С помощью amiibo игрок может привлекать в игру уникальных бойцов, сражающихся плечом к плечу с главным персонажем игрока и имеющих настраиваемый набор боевых приемов. После настройки данные персонажа можно записать обратно в amiibo и, таким образом, сохранить произведенные улучшения. Более того, в игре поддерживается и прокачка уровня для таких персонажей вплоть до максимального уровня 50. [4] Статуэтку-amiibo Самус можно использовать в играх Mario Kart 8, One Piece: Super Grand Battle! X, Ace Combat 3D Cross Rumble +, amiibo Tap: Nintendo's Greatest Bits и Yoshi's Woolly World, где она разблокирует контент, связанный с тематикой Metroid.

В игре Metroid Prime: Federation Force также можно использовать amiibo. Статуэтки Самус и Самус в Нулевом Костюме можно сканировать в режимах Кампании и Бластбола, в которых они разблокируют Покраску Меха-костюмов, используемых Пехотинцами Федерации, которая повторяет цвета Вариа и Нулевого Костюмов, а также дают дополнительные ячейки ДОП Боезапаса. В обоих игровых режимах можно использовать и статуэтки-amiibo персонажей Марио - они также дают дополнительные типы Покраски Меха-костюмов, относящиеся к соответствующим персонажам.

Игра Metroid: Samus Returns также поддерживает amiibo. С ней работают две выпущенных ранее статуэтки Самус; дополнительно были выпущены новая статуэтка Самус в ее классической позе с обложки Metroid II: Return of Samus и amiibo Метроида с пористой текстурой. Все три статуэтки Самус разблокируют Резервные Контейнеры, которые автоматически восполняют запас энергии, Ракет и Эйона при их полном истощении. Статуэтки-amiibo Самус для Super Smash Bros. и Metroid: Samus Returns также разблокируют галереи концепт-арта из Metroid: Samus Returns и Metroid II: Return of Samus, а статуэтка Самус в Нулевом Костюме разблокирует в галерее режим Sound Test, в котором можно прослушать саундтрек игры. Просмотреть галерею иллюстраций и прослушать саундтрек можно после первого полного прохождения игры. Наконец, статуэтка Метроида разблокирует метки на игровой карте, указывающие положение ближайшего Метроида, а также Режим Сплава, который становится доступным после первого полного прохождения игры. Последний является повышенным уровнем сложности, в котором Самус облачается в Костюм-Сплав из Metroid Fusion.[5] Стандартный режим высокой сложности Hard Mode уже включен в игру.

Официальные данныеПравить

Сайт Metroid Prime: Federation ForceПравить

ПОВЫСЬ ОГНЕВУЮ МОЩЬ С amiibo
"Надо подкачать мускулы? Прикоснись статуэтками amiibo™, изображающими Самус или Самус в Нулевом Костюме, чтобы получить дополнительные боеприпасы для миссий Отряда Федерации."
ХОРОШО ВЫГЛЯДИШЬ, СОЛДАТ!
"Хочешь выделиться на поле? Прикоснись совместимыми статуэтками amiibo, чтобы получить специальную покраску твоего Меха в Бластболе. В дополнение, статуэтки amiibo Самус и Самус в Нулевом Костюме позволят тебе получить улучшения игрового оружия."

Руководство по amiibo (Federation Force )Править

"Выбрав в меню покрасок пункт amiibo и применив совместимую amiibo-статуэтку, ты можешь разблокировать специализированную покраску."

Уведомление в игре Metroid: Samus ReturnsПравить

"В меню карты разблокирован пункт amiibo."

"Ты разблокировал возможность использовать amiibo. Ты можешь пользоваться amiibo по тематике Metroid, чтобы открыть специальные возможности. После следующего сохранения игры ты также можешь получить доступ к этому пункту из меню ФАЙЛЫ САМУС в любое время, когда пожедаешь использовать amiibo."

Описание amiibo СамусПравить

"Самус Аран, межгалактическая охотница за головами, с боем проложила себе путь по самым разным планетам в серии Metroid. Ее уникальные боевые навыки вместе с ее атлетическим телосложением и Ручной пушкой сопровождают ее в бесчисленных миссиях.

Функциональность amiibo в игре: Прикоснитесь, чтобы разблокировать Резервный Контейнер Ракет, в котором умещается 50 ракет или 10 супер ракет.

После прохождения игры хотя бы раз прикоснитесь снова, чтобы попасть в галерею изображений из этой игры."

Описание amiibo Самус в Нулевом КостюмеПравить

"Самус вовсе не беззащитна после деактивации своего Энергетического Костюма. Оставшись в Нулевом Костюме, она потеряла ту боевую мощь, которой она славится, однако ее проворство и атлетичность, которые она приобрела в детстве, проводя тренировки с Чозо, остались при ней. Кроме того, без своих доспехов она гораздо быстрее. При себе она имеет устройство для самозащиты - оружие, называемое Парализатором и замораживающее врагов.

Функциональность amiibo в игре: Прикоснитесь, чтобы разблокировать Резервный Контейнер Энергии, в котором умещается 299 единиц энергии.

После прохождения игры хотя бы раз прикоснитесь снова, чтобы попасть в режим Sound Test, который позволит прослушать всю фоновую музыку из игры."

Описание amiibo Самус АранПравить

"Эта статуэтка amiibo изображает Самус Аран в игре Metroid™: Samus Returns, присевшую в своей классической позе с обложки коробки с игрой Metroid II-Return of Samus™.

Функциональность amiibo в игре: Прикоснитесь, чтобы разблокировать Резервный Контейнер Эйона, в котором умещается 500 единиц энергии Эйона.

После прохождения игры хотя бы раз прикоснитесь снова, чтобы попасть в галерею изображений из оригинальной игры для Game Boy Metroid II Return of Samus."

Описание amiibo МетроидаПравить

"Эти таинственные существа обладают способностью поглощать энергию любых форм жизни, с которыми они входят в контакт. Эта способность сделала их яблоком раздора множества галактических войн.

Функциональность amiibo в игре: Прикоснитесь, чтобы пометить положение ближайшего Метроида на карте.

После прохождения игры хотя бы раз прикоснитесь снова, чтобы открыть Режим Сплава, самый высокий уровень сложности в игре. (Необходимо отметить, что Режим Сплава отличается от режима Hard Mode, котрый разблокируется автоматически после первого полного прохождения игры.)"

Интересные фактыПравить

  • Как минимум у одной статуэтки Самус обе руки ошибочно заняты Ручными пушками.[6] Аналогичные дизайнерские дефекты наблюдаются и у статуэток-amiibo других персонажей.[7][8]

ГалереяПравить

ПримечанияПравить