ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Currentcvg Эта статья содержит информацию о видеоигре, не выпущенной издателем.
Ее содержание может существенно измениться с появлением более детальной информации. Пожалуйста, не добавляйте в нее Ваши собственные домыслы и указывайте для любой размещенной в ней информации подтвержденный источник.

Metroid Dread
Разработ- чик(и) Nintendo R&D1 (вероятно)
Дата(ы) выпуска Разработка (вероятно) прекращена
Жанр(ы) Игра-приключение
Плат- форма(ы) Nintendo DS (предполагаемая)
Носитель Nintendo DS Game Card

Metroid Dread - предполагаемое[1] название игры в жанре боевик-приключение, которую, по слухам, разрабатывала компания Intelligent Systems для последующей публикации ее Nintendo. Игра могла стать 2-мерным продолжением Metroid Fusion на платформе Nintendo DS. Считается, что разработка игры прекращена, о чем недавно официально сообщила Nintendo. Позже Ёсио Сакамото заявил, что игра разрабатывалась и что он, возможно, еще вернется к ней после завершения Metroid: Other M. Официальное подтверждение этого от Nintendo в настоящее время отсутствует.

ИсторияПравить

Начало 2000-х годовПравить

Впервые анонс Metroid Dread появился в июньском выпуске журнала Game Informer за 2005 год, а более подробно о ней рассказывалось на интернет-форуме журнала. Согласно модераторам форума, игра должна стать 2-мерным сайдскроллером для Nintendo DS, а ее сюжет развивается после событий Metroid Fusion.[2][3]

19 сентября 2005 года сайт IGN сообщил, что Metroid Dread разрабатывается, но его формального анонса еще какое-то время не будет.[4] Nintendo ни подтвердила, ни опровергла существование этого проекта.[4] 17 февраля 2006 г. журнал Official Nintendo Magazine поместил Metroid Dread в список игр, готовящихся к выпуску, с предполагаемой датой релиза в ноябре 2006 г. Однако 16 марта 2006 г. вышел второй выпуск журнала, в котором дата выхода игры была помечена как "где-то в 2006 г."

7 октября 2005 г. сайт Nintendo-Next сообщил, что разработка игры отменена, не указав источник этой новости. Однако 23 марта 2006 г. сайт N-Sider сообщил, что спросил у редактора IGN Крейга Харриса о Metroid Dread, и тот утверждал, что о показе Metroid Dread на E3 2005 говорить было рано, но что игру, возможно, покажут в течение 2006 года.[5]

Ссылки на игру в Metroid Prime 3: CorruptionПравить

2d-metroid-concepts-4

Скан с данными о проекте Dread.

27 августа 2007 года сотрудники сайта IGN обнаружили сканируемую запись журнала Космических Пиратов на терминале в комнате Переработка Метроидов на планете Мир Пиратов. В сообщении на терминале говорилось:

Обновление отчета о статусе эксперимента. Проект Метроид 'Dread' приближается к заключительным стадиям завершения.

В сообщении на соседнем терминале утверждалось, что проект потерпел неудачу:

PrototypeTurretScreen

Экран терминала с изображением сканирования Пушки класса 'Страх'.

"Результаты эксперимента неутешительны. Все попытки по использованию Метроидов в качестве источника энергии для оружия потерпели неудачу."

Таким образом, поклонникам серии давали понять, что эти сообщения были ссылками на игру Metroid Dread, указывавшими, что проект был прекращен,[6] однако 6 сентября 2007 г. Nintendo официально опровергла существование проекта Metroid Dread и сказала, что "в настоящее время Nintendo не разрабатывает двухмерную игру [из серии] Metroid".[7][8] Из японской версии Metroid Prime 3: Corruption упоминание о Metroid Dread было удалено.[9] Теперь сообщение выглядит следующим образом:

"Данные Космических Пиратов расшифрованы: Отчет об успехах группы исследований и разработки артиллерии. Разработка Пушки класса 'Страх' идет успешно."

2010-е годыПравить

В одном из интервью Ёсио Сакамото признался, что когда-то игра действительно находилась в разработке, и подтвердил, что, если бы он вернулся к ней, то предпочел бы "выбросить все разом и начать все заново."[10][11] [12]

В 75-м эпизоде подкаста Nintendo Voice Chat, проведенном сайтом IGN 3 мая 2010 года, редактор Крейг Харрис подтвердил, что сюжет Metroid Dread был написан полностью, и он даже видел его когда-то, сообщив, что "[у Nintendo] он есть, и они могут вернуться к нему в любой момент."[13]

В июле 2015 года сотрудник Nintendo Software Technology сообщил, что примерно в 2008 году был создан рабочий прототип Metroid Dread, который в обстановке секретности был продемонстрирован руководству Nintendo of America в рамках E3 2009. К тому моменту игра уже не носила название "Dread", по графическому стилю будучи очень похожей на Metroid Fusion.[14] Тот же источник утверждал, что Nintendo рассматривала NST как основного кандидата на разработку Metroid Dread, но впоследствии отказалась от проекта после провала своей игры Project H.A.M.M.E.R.[15]

В последующей видеопередаче исследователь видеоигр Лиам Робертсон, узнавший историю NST, рассказал еще несколько подробностей. В игре прототипе на нижнем экране Nintendo DS имелась карта, а на верхнем отображался собственно игровой процесс. Он также сообщил, что Крейг Харрис не смог припомнить содержание сюжета игры, который он видел, так как узнавал о нем из материалов, выборочно распространявшихся по прессе в 2005 году. Робертсон также предположил, что к 2010 году проект Metroid Dread был уже мертв, а разрабатывала его команда, котрая в свое время делала Metroid Fusion.[16]

Во время интервью сайта IGN с Сакамото его спросили, связана ли Metroid: Samus Returns, ожидаемый вскорости римейк игры Metroid II: Return of Samus для Nintendo 3DS, каким-либо образом с Metroid Dread, но он быстро отмел какую бы то ни было связь, сказав "Думаю, лучше сказать, что это римейк, переделка Metroid II, ее улучшенная версия, не имеющая ничего общего с другими проектами."[17]

СсылкиПравить

ПримечанияПравить

  1. http://www.nintendolife.com/news/2015/07/unseen64_digs_up_development_insights_into_metroid_prime_hunters_dread_and_federation_force
  2. Ask GI: Metroid Dread?. Game Informer forums. Retrieved on 2005-08-21.
  3. http://ca.ign.com/games/metroid-dread/nds-833052
  4. 4,0 4,1 Craig Harris (journalist) (2005-09-19). Nintendo DS Mailbag. IGN. Retrieved on 2005-09-19.
  5. Bayer, Glen (2006-03-23). GDC: Spore on Nintendo DS, New Super Mario Bros. videos, more. N-Sider.
  6. Matt Casamassina (2007-08-27). Metroid Dread Nearing Completion. IGN. Retrieved on 2007-08-27.
  7. Mike Jackson (2007-09-06). Nintendo denies Metroid Dread. Computer and Video Games Magazine. Retrieved on 2007-09-06.
  8. Stephen Totilo (2007-09-26). Retro Studios Answers The Dreaded "Metroid Dread" Question — And Other "Prime" Exclusives. MTV Multiplayer. Retrieved on 2008-02-17.
  9. proof, Fool (2008-03-13). Metroid Dread reference removed from Japanese version of Metroid Prime 3: Corruption. GoNintendo.
  10. Totilo, Stephen (2009-06-03). Nintendo: New Metroid Is NOT Metroid Dread. Kotaku. Retrieved on 2009-06-03.
  11. Casamassina, Matt (2009-06-04). E3 2009: Metroid: Other M Heavy on Action and Story. IGN. Retrieved on 2009-06-05.
  12. Yoshio Sakamoto discusses Metroid 64, Metroid Dread and the 3DS. GamesTM (2010-09-14). Retrieved on 2011-03-18.
  13. Harris, Craig (2010-05-03). Nintendo Voice Chat Podcast Episode 75 - Wii Feature at IGN. IGN. Retrieved on 2010-05-03.
  15. http://www.nintendo-insider.com/2015/07/08/nintendo-software-technologys-involvement-in-the-metroid-series-explored/
  16. https://www.youtube.com/watch?v=F7qBWcWsh6A
  17. "http://za.ign.com/metroid-samus-returns/107972/news/e3-2017-metroid-samus-returns-is-not-metroid-dread