ФЭНДОМ

Nintendo eShop logo

Nintendo eShop - цифровой онлайн-магазин компании Nintendo, в котором продаются игры и другой контент для консолей Nintendo 3DS и Wii U. После выхода этих консолей на рынок он заменил собой канал Wii Shop Channel для Wii. В этом магазине игроки могут приобретать игры, видеоролики и демоверсии игр. Некоторые классические игры для консолей Nintendo были перевыпущены для эмулятора Virtual Console на консолях новых поколений - все такие игры также можно приобрести в eShop. Магазин Nintendo eShop одновременно открылся во всем мире 7 июня 2011 г.

MPT Wii U eShop

Реклама Metroid Prime Trilogy.

В eShop в той или иной форме доступны все игры серии Metroid, за исключением Metroid Prime Pinball. Игроки, участвующие в программе 3DS Ambassador Program, могли приобрести в eShop игры Metroid и Metroid Fusion бесплатно. Оригинальный Metroid был впоследствии выпущен в публичный доступ в eShop - это произошло 1 марта 2012 г., в то время как Metroid Fusion остается доступным исключительно для членов программы Ambassador; его выпуск в публичный доступ только ожидается. Однако он доступен в разделе eShop для Wii U, вместе с играми Metroid: Zero Mission, Metroid Prime Hunters и Metroid: Other M. Кроме того, в ноябре 2011 г. в разделе eShop для 3DS была выпущена игра Metroid II: Return of Samus - это первый порт на другую консоль со времени первого выхода этой игры на Game Boy.

С 15 мая 2013 г. по 13 июня 2013 г. в разделе eShop для Wii U появилась игра Super Metroid - она была частью тестовой кампании Wii U Virtual Console Trial Campaign. В этой версии можно было играть только с помощью геймпада и настраиваемой схемы управления. Те, кот уже приобрел Super Metroid для Wii Virtual Console, могли купить эту версию для Wii U по сниженной цене. 14 апреля 2016 г. игра претерпела еще один выпуск, на этот раз для улучшенной Виртуальной Консоли исключительно для New Nintendo 3DS XL.

Сборник Metroid Prime Trilogy появился в Wii U eShop 29 января 2015 г. и в первую неделю продавался по половинной цене, после чего цена на него стала полной. Metroid Prime: Blast Ball, демоверсия игры Metroid Prime: Federation Force, вышла в разделе eShop для 3DS eShop 21 июля 2016 г. безо всякого объявления.